Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это обычной популярности в России мотоцикл, а GL 1200 Gold Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
20 15 - 16

Модель

Honda GL 1200 Gold Wing Interstate
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

30
107 mm / 4.2 in

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1182 cc / 72.1 cub in.
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

4x 32 mm Keihin carbs
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104.9
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

94
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3700

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Shaft
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

330 kg / 728 lbs
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in.
1485 mm / 58.4

Размеры

2355 mm / 92.7 in.
Height 1250 mm / 49.2 in

Колея

120 mm / 4.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
254 kg / 560 lbs

Задний Тормоз

Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

150/90 H15
180/55 ZR17 M/C 73W

Передние Тормоза

2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

130/90 H16
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in.
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>