Сравнение мотоциклов:
Honda GL 400 1980 против Borile B 450 Scrambler 2013

Honda GL 400 1980 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а GL 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 400 1980 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1980-81
2013

Модель

Honda GL 400
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

396
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 60 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 9500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,2 kg-m @ 7500 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

31.4
47

Макс.мощность на об/мин.

9500
6360

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 L / 2.5 US gal

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual chocks
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>