Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 в сравнении с GLX 1500 Gold Wing 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

817265 руб.
349127 руб.

Rake l

30.5
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
1998-00

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT
Honda GLX 1500 Gold Wing

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
150

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

118
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
нет данных

Колея

110mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55-R16
160/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/7018
130/70-18

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>