Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing 2019 по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл, а GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2005
2019

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1832
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

362 kg / 799 lb
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1694 mm / 66.7 in

Колея

109mm / 4.3 in
110mm / 4.3 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/55-R16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/7018

Задняя подвеска

104 mm
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Ширина Переднего Колеса

140 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>