Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2013 против Triumph Thunder bird 1600 2009

Honda GLX 1800 Goldwing 2013 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а GLX 1800 Goldwing это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Goldwing 2013 - байк выше средней цены .

Год

2013
2009-10

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Triumph Thunderbird 1600

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1832
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
156.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

86
71

Макс. Мощность, Л.с.

118
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2950

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

Hydraulic
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
22 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
702 mm / 27.6 in

Мокрый Вес

410 kg / 904 lb
нет данных

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/50 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

104 mm
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Showa 47mm forks.

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>