Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 против Honda MSX 125 Grom 2017

Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 в сравнении с MSX 125 Grom 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл, а MSX 125 Grom / Monkey это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2015-16
2017 - 18

Модель

Honda MSX 125 Grom / Monkey
Honda MSX 125 Grom

Rake

25.0
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V 3.5AH

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.3:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
103.8 kg / 229 lbs

объем масла

1.1 litres
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70-12
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
31mm inverted fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>