Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 Фото

Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 обзор

Технические характеристики Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Двигатель Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder. 2 valve
Объём двигателя
124.9 cc/ 7.62 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 x 57.mm
Макс. Мощность
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Injection PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
10.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
9.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Сцепление
Wet multiplate
КПП
4 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Емкость Топливного Бака
5.5 Litres / 1.45 US gal
Высота Сиденья
765 mm / 30.1 in
Колесная база
1200 mm / 47.2 in
Размеры
width 600 mm , 23.6 in
Колея
81 mm / 3.2 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.3 in
Мокрый вес
101.7 kg / 224.2 lbs
объем масла
1.1 litres

Ходовая часть и тормоза Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Задний Тормоз
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Задняя Шина
130/70-12
Передние Тормоза
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Mono shock, steel square pipe swingarm
Передняя Подвеска
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Рама
Steel mono-backbone frame

Динамические характеристики Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Год
2015-16
Модель
Honda MSX 125 Grom / Monkey
Rake
25.0
Аккумулятор
12V 3.5AH
Front Wheel
Y-Spoke Aluminium Cast
Rear Wheel
Y-Spoke Aluminium Cast

Описание Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

Описание мотоцикла Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015

Honda MSX 125 Grom / Monkey не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda MSX 125 Grom / Monkey технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125 Grom / Monkey других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MSX 125 Grom / Monkey:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MSX 125 Grom / Monkey

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>