Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700 X 2013 против Kawasaki Ninja H2 2020

Honda NC 700 X 2013 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Honda NC 700 X 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348043 руб.
1186340 руб.

Год

2012-13
2020

Модель

Honda NC 700X
Kawasaki Ninja H2

Rake / Trail

Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
нет данных

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

670
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
Performance

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
11500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
228

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1525 mm
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

масса

238 kg / 520 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
нет данных

Задняя Шина

160/60-ZR17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Rigid tube steel diamond
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>