Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper,
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks,
Рама
Rigid tube steel diamond
Динамические характеристики Honda NC 700 X 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda NC 700 X 2013
Год
2012-13
Модель
Honda NC 700X
Rake / Trail
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
Clutch DCT
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Transmission DCT
6-Speed Dual Clutch Transmission
Final Reduction
2.687 (DCT 2.437)
Описание Honda NC 700 X 2013
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 - обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 - в США, Японии и других странах.
Основные модификации Honda NC 700 (NC 750):
Honda NC700S (NC750S) - нейкед-версия.
Honda NC700X (NC750X) - версия в эндуро-туристическом стиле, отличается увеличенными ходами подвесок и небольшим ветровиком.
Основные комплектации Honda NC 700 (NC 750):
Honda NC700S (NC750S) - обычная нейкед-версия.
Honda NC700SA (NC750SA) - нейкед-версия с ABS.
Honda NC700SD (NC750SD) - нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).
Honda NC700XA (NC750XA) - эндуро-туристическая версия с ABS.
Honda NC700XD (NC750XD) - эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).
За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин - ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.
Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.
Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus. Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива). Цена на модель Honda NC700 начинаются от 488 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.
onda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.
Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.
Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.
Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.
Выступая на одном поле с такими известными конкурентами, как Kawasaki ER-6N и Suzuki Gladius 650, сравнимый с ними по цене NC700 подкупает наличием опциональной АКПП и продуманной эргономикой. Так, бензобак мотоцикла находится под сиденьем, что позволило одновременно и занизить центр тяжести, улучшив управляемость, так и высвободить пространство для багажника, который находится на месте бензобака. Объём багажника составляет более двадцати литров, и в него отлично помещается, например, мотошлем. Впрочем, места под сиденьем тоже нашлось достаточно — объём бензобака Honda NC 700 составляет чуть больше 14 литров.
Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.
Чуть выше мы написали, что выпускалась Honda NC 700 два года — с 2012 по 2014. Это, в общем-то, верно, так как в 2014 году в результате модернизации мотоцикл получил обновлённый двигатель и новое название — Honda NC 750. Но и первые версии, судя по паре прошедших лет, лишены каких-то «детских болячек», и пользуются спросом на вторичном рынке. Недорогой и удобный, этот байк, очевидно, надолго прописался на городских улицах.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700 X других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 700 X на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NC 700 X на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda NC 700 X по регионам РФ (в
виде долей)
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с.
Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора
Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла.
Основные средства повышения мощности дви...
Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...
К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...
Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...