Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125F-II 1991 против Honda NSR 125F  1992

Honda NSR 125F-II 1991 в сравнении с NSR 125F  1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NSR 125F  это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 125F-II это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NSR 125F  1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1991
1992

Модель

Honda NSR 125F-II
Honda NSR-IFI 125F (JC-20)

Dry Weight

125 kg / 275.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Reed valve induction
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

27.8 hp / 20.7 kW @ 10000 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m @ 9000 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Capacitor discharge electronic ignition.
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 -17
3.25 -17

Задняя подвеска

Marzocchi shock with Pro-kink adjustable preload
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi forks
35mm Marzocchi forks

Рама

Double cradle tubular steel panels
нет данных

Старт на Милю

15.4 sec / 136.3 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

164.0 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 38.6 m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>