вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1441 cc / 87.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 65 mm
Макс. Мощность
140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic operated
Передаточные Числа
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
X-Ring chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in.
Размеры
Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
Колея
93 mm / 3.7 in.
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
264 kg / 584.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Рама
Aluminium, Monocoque frame
Ширина Переднего Колеса
116.8 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
124.5 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Год
2015
Модель
Kawasaki ZX-14 30th Anniversery Limited Edition
Rake
23
Max Power Ram Air
147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm

Описание Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1441 cc / 87.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>