Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Harley Davidson FLS Slim 2014

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Harley Davidson FLS Slim 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLS Slim 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
1039810 руб.

Год

1990
2014

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Harley Davidson FLS Slim

Rake

2315
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
526.0 kg / 1160 lbs.

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
1690

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
98.4 x 111.1 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PGM-CDI
нет данных

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
110

Макс.мощность на об/мин.

9500
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

45
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3100

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Belt

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18.9 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
317 kg / 700 lg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
Unladen 658 mm / 25.9 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
402 MU85B16 77H

Передние Тормоза

нет данных
Single 292mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 53 H
402F MT90B16 72H

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Hidden, horizontal-mounted, coil-over

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
41.3 mm telescopic, beer can covers

Рама

нет данных
Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>