Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2004 против Yamaha XJR 1300 2005

Honda ST 1300 Pan European 2004 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
255390 руб.

Год

2004
2005 - 06

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Yamaha XJR 1300

Rake

26
25.0

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

118
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>