Сравнение мотоциклов:
Honda VF 500F Interceptor 1984 против Yamaha XJ 600 1984

Honda VF 500F Interceptor 1984 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл, а VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984
1984 - 87

Модель

Honda VF 500F Interceptor
Yamaha XJ 600

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60.4 x 44 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 KW @ 11500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 10500 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm CV
4x Mikuni BS32 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

41.2
53.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (4 L)
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.4 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
140/90 V18

Передние Тормоза

2x 255mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
110/90 V18

Задняя подвеска

Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 102 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

128 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото