Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Suzuki GSX 750S Katana  1982

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Suzuki GSX 750S Katana  1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 750S Katana  это обычной популярности в России мотоцикл, а VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 750S Katana  1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
187045 руб.

Год

1986-87
1982

Модель

Honda VFR 700F
Suzuki GSX 750S Katana

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

2.813
нет данных

Swat H eight

нет данных
770 mm

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
68 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.8
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

81
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1477mm / 58.1 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-16
3.25 H19

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Dual shocks, 5-way preload and 4-way rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Telescopic preload adjustable and hydraulic anti-dive.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 113 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
134 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>