Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2014 против Honda CBR 1000F 1999

Honda VFR 800X Crossrunner 2014 в сравнении с CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100.6лс. Honda VFR 800X Crossrunner 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452657 руб.
141897 руб.

Год

2014
1999

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Honda CBR 1000F

Rake

25
27

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72.8
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

100.6
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.6 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1243 mm / 48.9 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
170/60-17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>