Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
248946 руб.

Год

1995-97
2005 - 09

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
2x 32mm Keihin carburetors

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

102
47.1

Макс.мощность на об/мин.

5000
8500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7300

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>