Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 против Honda NSR 250R-SP 1990

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 в сравнении с NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299375 руб.
192399 руб.

Год

1999
1990

Модель

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Seat Hieght

730mm / 28.7 in.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

1099
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
TA20 Carburetor Type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

102
35

Макс.мощность на об/мин.

5000
9500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8500

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 litres / 3.7 gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/70R-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

130/80R-18
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>