Сравнение мотоциклов:
Honda VT 700C Shadow 1985 против Honda XL 700V Transalp 2013

Honda VT 700C Shadow 1985 в сравнении с XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл, а VT 700C Shadow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 700C Shadow 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201250 руб.
344130 руб.

Год

198 4-85
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Наименование модели

Honda VT700C Shadow
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.3 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor ignition
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

62.1
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

62
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1,525 mm (60.0 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

139 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 70H
130/80 -17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19 62H
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks
41 mm leading-axle fork

Рама

Double cradle
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE  2002 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Bimota SB2 1979 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото