Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Moto Guzzi 1200 Sport 2007

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1200 Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi 1200 Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
551382 руб.

Год

2006-09
2007-08

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Moto Guzzi 1200 Sport

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted , OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
95 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
100 Nm @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.5
100

Макс.мощность на об/мин.

5500
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

43
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
800 mm

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 -R15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 -R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>