Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2005 против Yamaha RD 400 1979

Honda VTR 1000F 2005 в сравнении с Yamaha RD 400 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RD 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181357 руб.
157107 руб.

Год

2005
1979

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
Yamaha RD 400

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
398

Объём двигателя

996
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
44 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
3.8 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
37.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

80
32

Макс. Мощность, Л.с.

110
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
13 Litres

Сухой Вес

193 kg / 209 kg
157 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
265mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
265 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Swing arm

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

248.3 km / h
106.8 mph 172 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
44 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
- / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>