Сравнение мотоциклов:
Honda XL 500R 1982 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Honda XL 500R 1982 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XL 500R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Honda XL 500R 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298184 руб.
99947 руб.

Год

1982
2006 - 08

Модель

Honda XL 500R
Yamaha XV 250 Virago

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

497
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

32 hp @ 6500 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 5000 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

1x 32mm keihin carb.
BDS26 Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

37.3
21.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

32
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 Liters / 2.5 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 319.6 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
130mm drum

Задняя Шина

4.60-18
130/90-15

Передние Тормоза

140mm Drum
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.00-23
3.00-19

Задняя подвеска

Pro link. adjustable for preload.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

14.8 sec
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

101.2
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

68 mp/g
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>