Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Benelli BKX 250 2023

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2007
2023

Модель

Honda XL 650V Transalp
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

647
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
11.2:1

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

55
21.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Макс. Мощность, кВт

38
19

Макс. Мощность, Л.с.

52
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>