Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTV 300 HPE 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTV 300 HPE 2023

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTV 300 HPE 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTV 300 HPE 2023

Vespa GTV 300 HP - это современный скутер от итальянской компании Vespa. Он был представлен в 2019 году и стал одним из самых популярных скутеров в мире. Этот скутер оснащен двигателем объемом 292 куб. см., который развивает максимальную мощность в 24 лошадиные силы. Он также имеет систему впрыска топлива и электронный контроль зажигания, что обеспечивает высокую мощность и экономичность. Скутер имеет стильный дизайн, который отличается от других скутеров на рынке. Он имеет хромированные детали, светодиодные фары и задний фонарь, а также удобную посадку для водителя. Одной из главных особенностей Vespa GTV 300 HP является его высокая скорость и маневренность. Он легко разгоняется до 100 км/ч и имеет хорошую управляемость на дороге. Кроме того, скутер имеет низкий уровень шума и выбросов, что делает его экологически чистым вариантом для городской езды.Из пресс-релиза Vespa: С момента своего дебюта в 2006 году Vespa Gtv была воплощением чистейшего классицизма в семействе Vespa благодаря использованию «фаро бассо» (низкая фара), расположенного на переднем крыле, и открытой металлической отделке. трубчатый руль, напоминающий стиль самых культовых моделей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

В 2023 году Vespa Gtv выходит в совершенно революционной версии, сохраняя обязательные сходства с истоками легенды, но сочетая их с ультрасовременным пакетом технологического оборудования и беспрецедентной спортивной отделкой. В результате получилось необычайное сочетание традиций и современности, классицизма и дерзости, которые объединились в самой подлинно спортивной Vespa. Новый Vespa Gtv оснащен мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с 4-клапанным газораспределением, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Аккредитованная мощность 17,5 кВт (23,8 л.с.) — это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

Аутентичный стиль, даже более спортивный.
Новый Vespa Gtv развивается под знаком спортивности и включает в себя значительные стилистические улучшения, представленные в новой линейке Gts, с еще более тщательной отделкой и качеством конструкции, достигающим невиданного ранее уровня.
Блоки света теперь полностью светодиодные, включая характерную низкую фару, в то время как новая приборная панель сохраняет элегантную круглую форму, но теперь она полностью цифровая. в качестве аксессуара.
Приборная панель соединена с рулем с помощью оригинального смещенного кронштейна и окружена агрессивно выглядящим верхним обтекателем с уменьшенными размерами и явным гоночным вдохновением. обрабатывается тремя горизонтальными прорезями, окрашена в тон корпусу. Оранжевый верхний обтекатель, доступный в качестве отдельного аксессуара, придает Vespa Gtv еще более смелый вид.

В центре щитка для ног узнаваемый «галстук» со спортивными боковыми прорезями украшен украшениями с оранжевой окантовкой. Дизайн колесных дисков с пятью спицами также новый, они окрашены в матовый черный цвет с оранжевой графикой на канале. Еще одним отличительным элементом Vespa Gtv является двухцветное одноместное седло в гоночном стиле и готовая к установке задняя часть для жесткого покрытия, окрашенного в цвет кузова, напоминающего типичные обтекатели спортивных Vespas. Крышка доступна как отдельный аксессуар и является съемной. В любом случае посадка рассчитана на двоих и имеет достаточное количество комфортных посадочных мест, отличающихся особым техническим рисунком и горизонтальным термоскреплением, обрамленным контрастной оранжевой строчкой.
Общий вид Vespa Gtv выделяется черной матовой отделкой, характеризующей низкую фару и задний фонарь в сборе, профилем по периметру кузова, ручкой пассажирского поручня и подножками, кожухом глушителя, зеркалами заднего вида, опора и инструментальная рама.
Новый Vespa Gtv доступен в двух цветовых решениях: Beige Avvolgente Opaco и Nero Convinto, с контрастной оранжевой графикой на переднем обтекателе и по бокам.

Высокотехнологичное оборудование
Vespa Gtv сочетает в себе технологии и призвание к путешествиям, типичные для последней эволюции семейства Vespa Gts — знаменитого Vespone. Таким образом, эргономика — это идеальная эргономика Vespa, усиленная комфортом и большим корпусом. Сиденья естественны и обеспечивают полный контроль над автомобилем и абсолютный комфорт даже на больших расстояниях.
Удобство и практичность подчеркиваются введением системы без ключа, которая позволяет включать зажигание без использования традиционного ключа. На заднем щитке ноги классический ключ зажигания заменен практичной ручкой. Чтобы завести автомобиль, просто нажмите на нее и поверните в положение ON. Запуск двигателя осуществляется обычным способом, с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления.

Использование нового ЖК-дисплея позволяет отображать полный спектр информации о поездке (максимальная скорость, средняя скорость, потребление тока, среднее потребление, запас хода и состояние заряда аккумулятора), а также все уведомления, касающиеся вызовов, сообщений и музыку, если автомобиль подключен к смартфону с помощью VESPA MIA (доступен как отдельный аксессуар).
Он стандартно поставляется с портом USB, расположенным в отсеке для хранения в задней части защиты ног, а в просторном отделении под сиденьем есть коврик.
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит электронный контроль тяги ASR и антиблокировочная тормозная система ABS.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTV 300 HPE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTV 300 HPE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTV 300 HPE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>