Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
406480 руб.

Год

2011-12
2014 - 15

Модель

Honda XL 700V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Semi-dry-sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
15 Litters / 4 gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1580mm / 62.2 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-15

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-15

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>