Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
387712 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1985
1992 - 04

Модель

Honda XLV 750
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

749
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

68.4
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm
700 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single drum

Задняя Шина

130/80 17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
80/90-19

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>