Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Triumph Street Triple 675 2015

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
394524 руб.

Год

1985
2015

Модель

Honda XLV 750
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Двигатель

749
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

нет данных
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

68.4
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
11850

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

90/90 21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Double cradle
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>