Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Suzuki LS 650 P Savage 1997

Honda XR 500 1980 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 500 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki LS 650 P Savage 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297938 руб.
152636 руб.

Год

1980
1997

Модель

Honda XR 500
Suzuki LS 650P Savage

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
46 Nm @ 3400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
40mm Mikuni carb

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.4
46

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3400

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
160mm drum

Задняя Шина

4.10-17
140/80 -15

Передние Тормоза

140 mm drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

148.5 km/h
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>