Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Yamaha IT 400 1977

Honda XR 500 1980 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297938 руб.
155523 руб.

Год

1980
1977 - 78

Модель

Honda XR 500
Yamaha IT 400

Rake

нет данных
31.5

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
VM38SS Mikuni carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

41.4
41.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

36
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Drum

Задняя Шина

4.10-17
150/80 -18

Передние Тормоза

140 mm drum
Drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>