Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1997 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Honda XR 600R 1997 в сравнении с VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187400 руб.
196702 руб.

Год

1997
2005-

Модель

Honda XR 600R
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

591 cc / 36.0 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

39 mm PD type
2 x Constant Vacuum

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

51.9
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

compression damping adjustability
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

955.0 mm / 37.6 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1455.4 mm / 57.3 in
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

345.5 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 256 mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability
Swing Arm

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>