вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Двигатель Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Двигатель
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
80 hp / 59 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm / 59 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric

Трансмиссия Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft, double universal joint and double bevel gear units, 8:33 ratio

Размеры и масса Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Мокрый вес
229 kg / 504.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Задний Тормоз
Single 260 mm stainless steel disc, floating caliper with 2 pistons
Передние Тормоза
2x stainless steel floating discs, Brembo radial-mounted calipers with 4 opposed pistons
Задняя подвеска
Double-sided swingarm in box-type aluminum with a single shock on the right side, with adjustable spring preload and hydraulic rebound
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic USD fork, with adjustable spring preload and hydraulic rebound
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Год
2019
Модель
Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno
Аккумулятор
430 W System voltage 12 V
Front Wheel
830 mm / 32.6 in
Gear Ratios
High strength steel tubular frame
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 4

Описание Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>