Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2002 против Yamaha XJ 600S Diversion 2001

Honda XRV 750 Africa Twin 2002 в сравнении с Yamaha XJ 600S Diversion 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 600S Diversion это обычной популярности в России мотоцикл, а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJ 600S Diversion 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
160439 руб.

Год

2002-03
1992 - 95

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Yamaha XJ 600S Diversion

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
3 Spoke cast alloy wheel

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.4 hp @ 8400 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

742
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Макс. момент, Нм.

62.7
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Height 1205 mm / 47.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.5 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17
130/70H18

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 D21
110/80H17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Monocross monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41mm Telescopic forks, no adjustment

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

181.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>