Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Honda XRV 750 Africa Twin 2002

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Honda XRV 750 Africa Twin 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda XRV 750 Africa Twin 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
278725 руб.

Год

2015 - 16
2002-03

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Honda XRV 750 Africa Twin

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 72 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x 38mm Flat side CV

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
62.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

67
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
23 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
207 Kg / 218 kg

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/80 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 D21

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 56.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
181.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 40.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1985 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото