Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Suzuki GS 650GT 1981

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127777 руб.
239303 руб.

Год

2016 - 17
1981

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Suzuki GS 650GT/Z

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.0:1
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
57

Макс.мощность на об/мин.

10500
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
213 kg

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
4.25-17

Передние Тормоза

Single disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -16
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>