Сравнение мотоциклов:
Hyosung RX 125 2005 против Suzuki SX 125R 1989

Hyosung RX 125 2005 в сравнении с Suzuki SX 125R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SX 125R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Hyosung RX 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Suzuki SX 125R 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56952 руб.
214928 руб.

Год

2005-07
1989-90

Модель

Hyosung RX 125
Suzuki SX 125R

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve

Объём двигателя

124
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
14 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
1.1 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

8
10

Макс. Мощность, Л.с.

12
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
нет данных

Сухой Вес

127 kg / 280 lb
нет данных

Высота Сиденья

850 mm (33.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Задний Тормоз

130mm drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>