Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Кобра 1997 против Yamaha XT 600 1985

ИМЗ Урал Кобра 1997 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Урал Кобра это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
198 5

Модель

нет данных
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

720
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
95 x 84 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

7.2
27mm Dual stage Teikei carb

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
нет данных

Стартер

Электростартер
нет данных

Система зажигания

электронная, транзисторная
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

30
34

Макс. Мощность, Л.с.

40
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
5500

КПП / Привод колеса

Механическая
5 Speed / chain

Сцепление

Сухое, однодисковое
нет данных

КПП

Четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Карданный вал
нет данных

Емкость Топливного Бака

21
11 Litres

Сухой Вес

200
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Колесная база

1600
нет данных

Размеры

2300x850x1300
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Задний Тормоз

Однодисковый
150mm Drum

Задняя Шина

160/90-15
4.60-18

Передние Тормоза

Двухдисковый
Single 267mm disc

Передняя Шина

100/70-18
3.00-21

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

стальная, дуплексная
Steel, single down tube

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

140
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

16
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>