Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Вояж 1996 против Yamaha XT 600 1989

ИМЗ Урал Вояж 1996 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл, а Урал Вояж это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ Урал Вояж 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105257 руб.
221464 руб.

Год

нет данных
1989

Модель

нет данных
Yamaha XT 600

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

720
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
95 x 84 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

7.2
27mm Dual stage Teikei carb

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
нет данных

Стартер

Электростартер
нет данных

Система зажигания

электронная, транзисторная
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
46.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

30
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
5500

КПП / Привод колеса

Механическая
5 Speed / chain

Сцепление

Сухое, однодисковое
нет данных

КПП

Четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Карданный вал
нет данных

Емкость Топливного Бака

21
15 Litres

Сухой Вес

250
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Колесная база

1600
нет данных

Размеры

2300x850x1300
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Задний Тормоз

Однодисковый
150mm Drum

Задняя Шина

160/90-15
4.60-18

Передние Тормоза

Двухдисковый
Single 267mm disc

Передняя Шина

100/70-18
3.00-21

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

стальная, дуплексная
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

140
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>