Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Suzuki Boulevard C109R 2010

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Suzuki Boulevard C109R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Boulevard C109R это изредка продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
527888 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2010 - 11

Модель

Indian FTR1200
Suzuki Boulevard C109R

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 X 90.5mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

115.2
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
Width 985 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
380 kg / 837.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
240/55R16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 310 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
150/80R16

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>