Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
546888 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
201 3 - 16

Модель

Indian FTR1200
нет данных

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
3.50 x 16

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
8.00 x 16

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

115.2
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
240/55R16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
150/80R16

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>