Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против BMW F 650GS 2006

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
263368 руб.

Год

2016
2006-07

Модель

Kawasaki ER-6f
BMW F 650GS

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Fuel induction

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>