Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400 1983 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Kawasaki GPz 400 1983 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл, а GPz 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 400 1983 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167041 руб.
376959 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1983
1992 - 04

Модель

Kawasaki GPz 400 (Z400GP)
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 11500 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 8500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

34.3
64

Макс.мощность на об/мин.

11500
7000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single drum

Задняя Шина

110/90-18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 236mm disc
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
80/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>