Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2007 против Ariel Ace 2015

Kawasaki GPz 500S 2007 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 2007 - байк за недорогую цену, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137711 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2007 - 08
2015

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Ariel Ace

Rake

63
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
129

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

60
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

нет данных
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

130/70 - 17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

110/70- 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Iron, Double cradle frame
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>