Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2009 против Bajaj Discover 100 M 2014

Kawasaki GPz 500S 2009 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 2009 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2009
2014

Модель

Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja
Bajaj Discover 100M

Rake

63
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Single pipe

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
2 plugs

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1255 mm / 49.4 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70 - 17
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

110/70- 17
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Iron, Double cradle frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>