Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1997 против Suzuki SP 200 1987

Kawasaki KLR 250 1997 в сравнении с Suzuki SP 200 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SP 200 это очень популярный в России мотоцикл, а KLR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 250 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SP 200 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98541 руб.
228351 руб.

Год

1997 - 00
1987-88

Модель

Kawasaki KLR 250
Suzuki SP 200

Rake

28.5
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
29 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
2.5 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.5
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

30
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Air-adjustable leading-axle fork
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

856mm / 33.7 in
нет данных

Колесная база

1415mm / 55.71 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
118 kg

Колея

117 mm // 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
110/90-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00 -21
80/100-21

Задняя подвеска

Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 425E 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1993 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1100R BC 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1987 фото