Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000 2015 против Triumph Speed Triple R 2013

Kawasaki Ninja 1000 2015 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а Ninja 1000 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Speed Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452152 руб.
300622 руб.

Год

2015
2013

Модель

Kawasaki Ninja 1000
Triumph Speed Triple R

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Gear Rato

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Sparl Plug

нет данных
NGK, CR9EK

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm
135 hp 99 KW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digitalinductive type via electronic engine management system

Макс. момент, Нм.

110
111

Макс.мощность на об/мин.

9600
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
99

Макс. Мощность, Л.с.

138
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7750

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.3 in
825mm / 32.5in

Мокрый Вес

нет данных
212 kg / 466lbs

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1435mm / 56.5in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Колея

нет данных
90.9mm

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs ABS 231 kg / 509.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50- ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.8 km/lit

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>