Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Honda CBR 250R 2015

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
208757 руб.

Год

201 5 - 17
2015 -

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Honda CBR 250R / ABS

Rake

84 mm / 33 in
98.6 mm / 3.9 in

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76 x 55mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-MC17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
37mm telescopic fork,

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>