Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Suzuki Boulevard S40 2019

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
205749 руб.

Год

201 5 - 17
2019

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Suzuki Boulevard S40

Rake

84 mm / 33 in
147 mm / 5.8 in

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
8.5:1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Mikuni BS40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

10500
5400

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Drum, rod operated

Задняя Шина

130/70-17
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

110/70-17
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>