Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 в сравнении с Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257263 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

2015
2020

Модель

Kawasaki Ninja 300 Special Edition
Kawasaki Versys-X 300

Rake

27
24

Wheels

нет данных
Aluminum, multi-spoke

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
10.6:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Two into one

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

39
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

93 mm / 3.6 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

нет данных
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
41 mm Telescopic fork

Рама

Tube diamond, steel
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>