Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2013 против BMW G 310 R 2016

Kawasaki Ninja 300 2013 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235846 руб.
282684 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2013
2016

Модель

Kawasaki Ninja 300
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

296
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Liquid Cooled

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
BMS-E2

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

27
28

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm
нет данных

Колесная база

1,405 mm
1374 mm / 54.1"

Размеры

нет данных
785 mm / 30.9"

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/70 R17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 фото