Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Yamaha XJR 1300 2005

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Ninja 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239548 руб.
255390 руб.

Год

2014 - 16
2005 - 06

Модель

Kawasaki Ninja 400
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

37
98

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

42
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>